
SelMedLine
Дистрибьютор продукции для рынка косметологии и пластической хирургии - Selmedline (Москва)
elmedline.ruОбеспечение долгосрочного развития бизнеса:
- Анализ бизнес-идей, оценка новых возможностей и предложений по развитию и росту Компании.
- Участие в работе над определением и обоснованием целевых инициатив по развитию существующих направлений деятельности Компании.
- Мониторинг и анализ активности основных конкурентов на российском и европейском рынке.
- Управление процессом стратегического планирования в Компании.
- Анализ инвестиционных идей и бизнес-планов перспективных инвестиционных проектов.
- Оценка целесообразности создания совместных предприятий, сделок M&A и разработка схем долгосрочного взаимодействия со стратегическими партнерами.
Стратегический анализ и бизнес-планирование:
- Проведение комплексных исследований рынка, анализ динамики и тенденций.
- Разработка стратегии развития Компании в перспективе 3 года.
- Определение основных параметров развития для составления ежегодных бизнес-планов.
- Мониторинг и оценка реализации стратегии (KPI's, BSC, etc.).
- Корректировка стратегии с учетом анализа (прогноза) ситуации на рынках (в т.ч. анализ конкурентного окружения).
Инвестиционная оценка и финансовое моделирование:
- Разработка и обновление финансовых моделей компаний, входящих в Холдинг.
- Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
- Определение основных финансовых параметров для ежегодных бизне- планов.
- Анализ инвестиционных проектов Холдинга и контроль их реализации. Стоимостной анализ различных сценариев развития.
Анализ, оценка эффективности возможных сделок (M&A):
- Предварительный анализ потенциальных объектов слияния и поглощения в рамках проектов М&А, соответствия объекта стратегическим планам перспективности вложений.
- Координация прединвестиционной финансовой, налоговой, технической экспертизы (Due Diligence) - анализ отчетности, активов, рисков и обязательств, юридической структуры компании, состава и структуры акционеров.
- Выработка рекомендаций по цене сделки.
- Подготовка презентационных материалов (рус./англ.).
Привлечение необходимого финансирования (инвестиционного и/или долгового):
- Создание и управление data-room компании.
- Взаимодействие с портфельными и стратегическими инвесторами.
Достижения:
- Проведена подготовка компании для М&A сделки.
- Оптимизирована оборачиваемость: на 10% снижен сверхнормативный запас, обеспечено полное удовлетворение спроса.
- Разработана и внедрена новая политика продаж компании (увеличение оборота на 17%, маржинальности на 7%).
- Повышена на 30% эффективность маркетингового бюджета.
- Компания вышла на 2 новых рынка с потенциальным обеспечением доли 4% в течение 1-го года.
- В ассортимент введено более 9 новых продуктов.
- Разработана и внедрена новая орг. структура подразделения.
- Оптимизирован товарно-проектный портфель компании за счёт закрытия низко-рентабельных или убыточных направлений и развития высокомаржинальных проектов.
- Проведены исследования и сформирован план развития компании на новых территориальных рынках (Россия, СНГ, Восточная Европа).
- Систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: макро-экономика, конкуренты, регионы, рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая прозрачность и точность прогнозирования.
- Внедрена система замкнутого скользящего планирования обеспечивающая оперативную адаптацию деятельности компании к изменениям внешней среды; точность оперативного прогнозирования — 90%.
- Формализована и реализована процедура вывода новых продуктов/выхода на новые рынки.
- Разработан уникальный для рынка инструментарий продвижения нацеленный на профессиональных посредников.